Навеяно после разговора с  Glukka

Поговорим об откровениях между вами и вашей половинкой.......
Расскажу про себя.про нас.

У нас так сложилось,причем совершенно по обоюдному желанию,что мы никогда не расспрашивает про прошлое,которое было ДО НАС.
т.е. я не знаю практически ничего про то,кто у него был до меня.какие были отношения,как все сложилось и почему не сложилось.
я не узнавала,не спрашивала и не хочу это знать.
я ревнива к прошлому и во избежании лишних мыслей,я просто не узнаю ничего.А Сашка взамен не рассказывает.
Такая же ситуация и со мной.Он никогда не спрашивает.я ничего не говорю.И даже если он спросит,то никогда и НЕ расскажу все о себе.
есть много моментов,которые не стоит знать ни мне ни ему.
что было то было.

Очень редко я задаю какие-то вопросы.и очень редко он.
если это действительно необходимо.

что я знаю о нем в прошлом?? (причем знаю не от него в общем,а по рассказам других)ЧТо он жил с девочкой 2 года.у нее в квартире.
Он был влюблен слепо в нее(это уже от него вроде узнала)жили они хорошо.но проскальзывало(от мамы)что его девушка не кормила его,и Сашка бегал домой есть.
Девушка была совершенно противоположна мне.ВЫсокая,с большой грудью,полнее меня.блондинка...
ЭТо все.ДА.и мне достаточно.И расстались они вроде из-за того,что она его кинула.
Он долго страдал,год ни с кем не встречался(спал со многими и с не в том числе)в тот момент.
А потом появилась я.

мне этого достаточно.
Сашка же знает про меня только о Кольке,и то потому,что как бы отбил меня от него.и все.

и у меня нет желания рассказывать что-то.
Наши отношения начались с чистого листа.Зачем затрагивать старое?...

А как ваши отношения протекают в этом плане.все ли знают о вас ваши любимые?

@темы: мысли вслух

Комментарии
09.11.2010 в 22:53

Права во всем
Олег мне рассказывал. Вплоть до детского садика :-D
А я... просто я очень долго была достаточно замкнутой, друзей почти не было. И до него по сути была только одна влюбленность. Он об этом знает. Знает о том, что пока служил, ко мне клеился один парень. Ну, а со многими мои отношения и сам видел.
Я не люблю много о себе рассказывать, но иногда надо, как бы в ответ на его откровенность. Показать, что тоже доверяешь ему.
09.11.2010 в 22:55

Verao откровенность за откровенность-согласна.
09.11.2010 в 23:05

Юра знает о папе моего сына и о бывшем муже, но спрашивает довольно мало о них - спрашивал, почему мы расстались, кем они работали, например. Мы однажды говорили с ним о чем-то таком, и он сказал, что он не хочет знать подробности. Поэтому и я ему не рассказываю лишнего. Я знаю, что если он захочет знать, он спросит - и я без проблем расскажу. Я не считаю это чем-то запретным.
С другой стороны, я хочу знать его прошлое, и он мне рассказывал о своих подругах, но явно не обо всех. Причем о некоторых рассказывал довольно подробно (я спрашивала). Зато он вообще не рассказывает о самой главной - об умершей жене. Может, когда-нибудь расскажет, не знаю. Я как-то спрашивала, он сказал, что не готов со мной об этом говорить. Мы пришли к тому, что, возможно, когда-нибудь потом. Но пока мы оба вообще избегаем этой темы. Ему не только неудобно (что в принципе излечимо), но и больно об этом говорить.
Но для меня, тем не менее, самые крепкие отношения - те, где можно говорить почти все, где есть доверие. Увидим, насколько это получится с Юрой.
09.11.2010 в 23:10

Идите вы, а я Фея!
Не, я сюда все-таки вклинюсь.
Я бы уже никогда не смогла быть в отношениях, где я не могу свободно говорить обо всем. Да, большую роль сыграло то, что до нашей встречи у него вообще было 2 девушки, а у меня была 1 любовь и куча всякого бреда, то есть скрывать особо нечего. Но все равно. Я бы хотела знать все подробности про ту девушку, с которой он жил и про других тоже.
не, меня бы убило, если бы я не могла говорить все то, что приходит мне в голову о прошлом, настоящем и будущем.
09.11.2010 в 23:17

Glukka , очень согласна.
09.11.2010 в 23:27

Glukka что до нашей встречи у него вообще было 2 девушки, а у меня была 1 любовь в нашем случае с обоих сторон было куча девушек и куча парней.......я знаю,что он такой же как и я.оба были гулящими людьми.оба обожглись и оба нашли друг друга.
меня бы убило, если бы я не могла говорить все то, что приходит мне в голову о прошлом, настоящем и будущем. о прошлом мне говорить с НИМ не хочется,а о настоящем мы разговариваем просто.будущее.....если честно даже не затрагиваем.я не готова.он видимо тоже.у нас идет все своим чередом.зачем выдумывать и жить мечтами о чем -то? лучше это воплощать в жизнь( я имею в виду мы не думаем и не разговариваем о свадьбе,о наших детям,о квартире и тд)
ua Но для меня, тем не менее, самые крепкие отношения - те, где можно говорить почти все, где есть доверие.мы говорим обо все,что нас волнует.а прошлое -не волнует.А если что спросит,то конечно скажу.но он не спросит.
09.11.2010 в 23:37

когда любовь огромна - нежность беспредельна.
Права во всем а я такая дотошная на этот счет. Мне нужно знать все о нем. Вплоть до мелочей. Сашка рассказывет, иногда сердится...но говорит. Так же и я... Для меня важно знать о нем все. Наташ, я просто удивляюсь тебе. Памятник нужно ставить!! Меня бы уже колупало его прошлое.... Вреднючая я:))
09.11.2010 в 23:39

влюбленная_в_тебя вот как раз таким людям,которые все знают о прошлом и надо ставить памятники))) ведь так порой сложно знать правду,пусть и прошлую.НАстоящее я приму и плохое и хорошее.а вот прошлое,что касаемо девушек знать не хочу.я ревнючая.зачем нам лишние проблемы?
09.11.2010 в 23:44

когда любовь огромна - нежность беспредельна.
Права во всем зачем нам лишние проблемы? тут конечно согласна.
Но... я должна быть вооружена:) Знать противника в лицо! Иногда мне самой от этого неприятно, но я знаю, что по другому не могу. Не умею. Даже если я сделаю вид (ведь действительно принять это я не смогу) что меня не интересует...я раздеру себя изнутри..
Незнаю, может я ненормальная по этому поводу... :-D
09.11.2010 в 23:47

влюбленная_в_тебяНо... я должна быть вооружена предупрежден,значит вооружен.НО.
ты уверенна,что он тебе расскажет свои косяки???? свои большие ошибки?? я сомневаюсь.все равно люди утаивают такие вещи.
например после того,как Сашка устроил концерт при моих родных(помнишь)я уже совсем серьезно спрашивала,было ли такое с другими его девушками раньше.
на что,долго подумав,сказал,что не было.
фиг знает,что было ,а что нет.
09.11.2010 в 23:48

Идите вы, а я Фея!
Права во всем
ну будущее, когда будете готовы, тогда и поговорите. По-моему, это наоборот хорошо, что вы не торопитесь строить наполеоновские планы.
Был у меня парень, который в 10 классе (у нас всего 11 классов было) рассказывал мне, как он поступит в Киев, я тоже туда поступлю и мы там будем жить и тд.А я все это врем знала, что уеду в Америку еще до этого и меня бесили его планирования.
Максу первый год я вообще запрещала планировать дальше, чем на неделю вперед, потом с каждым годом, когда видела, что отношения только крепнут, планы становились дальше. Сейчас в планах квартира и совместная жизнь. Поездка на отдых на весенних каникулах. Свадьба - это нечто расплывчатое далеко впереди. Говорим как о должном, но пока еще ничего совершенно конкретного.

согласна с влюбленная_в_тебя, я бы тоже хотела все-все знать! во-первых, интересно, во-вторых, так еще луше понимаешь, что за человек.
09.11.2010 в 23:52

Идите вы, а я Фея!
ты уверенна,что он тебе расскажет свои косяки???? свои большие ошибки??
вот интересная мысль. я, например, точно знаю, что он мне не врет, даже если хочется. знаю, что я ему не вру (как раз к тому о невинных развлечениях), мне даже в голову не приходит задаваться таким вопросом. Как ты можешь думать, что твой любимый человек тебе врет? Или скрывает? Ты так думаешь потому, что такое уже случалось или потому, что сама так делаешь?
09.11.2010 в 23:53

когда любовь огромна - нежность беспредельна.
Права во всем мда...фиг его знает где они приукрашивают или скрывают! Но я как историк (хм...а почему собственно как, профессия обязывает): главное факты, а субъективную оценку отбрасываю. Этакой позитивизм!

Сашка устроил концерт при моих родных(помнишь) помню! Да...такие моменты не хочеться вспоминать.

Glukka во-первых, интересно, во-вторых, так еще луше понимаешь, что за человек.
да ! В точку!
09.11.2010 в 23:54

Glukka у нас просто получается взаимно,я не хочу говорить о своем прошлом(там оч много того,что ему ненужно знать)и он не хочет говорить о своем.
К тому же я очень изменилась с тех пор.мысли образ жизни круг общения.все в прошлом.Все другое.
У Сашки тоже.я это явно вижу.
У нас свой мирок.

ну будущее, когда будете готовы, тогда и поговорите. а тут скорее мой страх.я боюсь говорить о будущем.
последнее что планировали это мой переезд к нему и то мне это сложно далось морально .а уж о свадьбе то точно...........
порой проскальзывают слова ,но на этом все.

мы недавно ездили к бабушке.так она мне говорит,не сиди на углу стола,замуж не выйдешь.А Сашка при всей семье громко сказал:не переживайте,выйдет.
да.тут мне было приятно.

НО больше разговора не было.
ХОтя мне самой безумно интересно.но я трус)))
10.11.2010 в 00:01

когда любовь огромна - нежность беспредельна.
Права во всем У нас свой мирок.
Это хорошо, что вы на одной волне. Если так...то зачем копать!?

да.тут мне было приятно.
что-то типа подобного мой Сашка говорит.
Прияяяяятно... :heart:
10.11.2010 в 00:09

Идите вы, а я Фея!
Права во всем
я не трус, но я боюсь (с) ;)
нет, с такими фундаментальными планами спешить не нужно.
Всегда приятно, когда что-то такое проскальзывает случайно, но при всех, что вроде как и не предложение, но обещание)
10.11.2010 в 00:20

Glukka Всегда приятно, когда что-то такое проскальзывает случайно, но при всех, что вроде как и не предложение, но обещание) да да да.При родственников такими словами просто так не кидаются.
Да и боюсь я замуж.хочу конечно.но это уже как-то серьезно)))
10.11.2010 в 00:26

Идите вы, а я Фея!
Права во всем
Ну значит рано пока!
10.11.2010 в 02:46

Я знаю всё..хо ещё более мелких подробностей)))
10.11.2010 в 10:26

Glukka, влюбленная_в_тебя , я думала, я одна такая, что хочу все знать. А оказывается, есть еще такие же, как я :))
10.11.2010 в 17:30

Идите вы, а я Фея!
ua
та да, ты не одЫн, таких много ;-)
10.11.2010 в 18:02

Glukka , тем не менее, вот сейчас мне встретился такой человек, из которого некоторого подробности мне вытаскивать сложно. Возможно, это дело времени, но раньше я с таким не сталкивалась - в смысле, с нежеланием что-то рассказывать. Тебе с таким сталкиваться не приходилось? Как с таким бороться? :)
10.11.2010 в 20:42

Darsi :-) что все ты знаешь??даже больше меня?))))
ua Как с таким бороться? никак.воспринимай его таким,какой он есть сейчас,а не таким,какой он был раньше.и доверяй.и все будет хорошо
10.11.2010 в 20:49

Glukka Glukka на счет скрывать.да,я бы не стала говорить ,например,сколько у меня было половых партнеров.Думаю он тоже скажет.Не помню или не считал.Я например не скажу про аборт(скорее всего,если не придется по жизненным показателям)и думаю,что ему тоже не захочется определенные вещи говорить и так всем людям.кстати есть очевидная разница между наврать и Не Договорить.Не договорить не есть Врать))
10.11.2010 в 22:01

когда любовь огромна - нежность беспредельна.
ua дааааа.....мы вместе:)) Нас много!
мне встретился такой человек, из которого некоторого подробности мне вытаскивать сложно.
и у меня так было. Даже бывает сейчас иногда. Нужно чувствовать МЖ. Если он поддается на рассказы, можно поспрашивать. А если его это нервирует (ка вот у меня сегодня с моим....чего-то дни у него эти чтоль :) )..то лучше не драконь его. А то призовешь беду!
10.11.2010 в 22:02

Идите вы, а я Фея!
ua
Тебе с таким сталкиваться не приходилось? Как с таким бороться?
Понятия не имею, как с этим бороться. Когда я с таким сталкивалась, мне было поровну на человека, поэтому я даже особо не замечала. А с нынешнем парнем все изначально было прозрачно открыто, причем как бы не он первый начал из меня все вытаскивать.

Права во всем
есть очевидная разница между наврать и Не Договорить.
technicalities
Не знаю, для меня было бы крайне важно знать про аборт в первую очередь.
Про кол-во половых партнеров - это тема сложная. Я не могу оценить, потому что у меня ситуация чуть ли не уникальная в этом плане. С другой стороны, мне ппц как интересно! Особенно вначале, я постоянно выспрашивала у него что было, где, как, как часто, как ей нравилось, что ты чувствовал и тд.
10.11.2010 в 22:03

когда любовь огромна - нежность беспредельна.
Права во всем ммм Не договорить не есть Врать))
как же это им доказать то!?
10.11.2010 в 22:13

влюбленная_в_тебя кому??? в любом случае лож-это выдумка того,чего нет,а недоговоренность-просто сокрытие событий.а значит не ложь.
10.11.2010 в 22:17

Glukka если мой пупсик узнает о кол-ве партнеров у него глаза на лоб полезут и я знаю,что у него было много.а подробности его бывшей половой жизни вообще знать не хочу.не хочу ревновать просто так.Не знаю, для меня было бы крайне важно знать про аборт в первую очередь.т.е. ты бы спокойно сказала своему мч,что когда-то сделала аборт,что возможно не сможешь иметь детей,что возможно не сможешь выносить ребенка. я оч сомневаюсь.не хочется видеть потом его пятки убегающие от тебя.можно конечно говорить про доверие и т.д,но я бы после этого сто раз подумала,стоит ли быть с этой девушкой или нет....
10.11.2010 в 23:47

когда любовь огромна - нежность беспредельна.
Права во всем да Сашке же блин. У меня если я чего-то не договорю что-то...значит наврала. Я пытаюсь доказать, что не спрашивал это...а он нет: обманула:)

Glukka мне ппц как интересно! Особенно вначале, я постоянно выспрашивала у него что было, где, как, как часто, как ей нравилось, что ты чувствовал и тд.
оказывается я не одна такая!!!!