22:18

А вообще мне кажется это унизительно залетать вне брака...
Вот встречаешься ты с мч,все ок.пока не планируете совместной жизни,А тем более ребенка..и тут..бац...Ребенок...
И ты сидишь и Ждешь,когда твой Мч РЕШИТ,остаться ему с тобой и ребенком или нет.
Потому что по большей части от них зависит,Что будет дальше с этим еще не созревшим,но уже будущим ребенком..

Унизительно ждать их решение о твоей дальнейшей судьбе.
Почему так??
Потом ты выходишь замуж получается не по любви,А из-за залета???............
Унизительно.

НЕ знаю ,что на меня нашло...
ПРОсто подумала об этом...

@темы: мысли вслух

Комментарии
06.05.2010 в 23:22

ну это если парень не хочет ребенка,то возможно..)
а если в моем случае, то мне без разницы.
не важно ребенок до брака или нет, главное это то, что люди любят друг друга и стремяться быть вместе!
06.05.2010 в 23:35

держи меня крепче да я согласна,Но все равно когда ты говоришь -я беременна..то ждешь от него,Давай жить вместе или давай поженимся...
06.05.2010 в 23:42

U know who U R High fivin, talkin shit, but U're going home alone arentcha?
мать, ты точно беременна... у тебя такие мысли... такое поведение..
ну ппц ты себе мозг ебешь!
07.05.2010 в 00:15

Swannn да я и без этого умею себе мозг ебать)))))
07.05.2010 в 00:35

Только завтра ты поймешь как хорошо тебе было сегодня.
Впроочем я думаю, что с тобой соглашусь.
Ибо только на днях думала,
что если вдруг залечу,
то придется либо по-быстрому расписаться,
либо рожать вне брака,
а мне это тоже не по душе. Менталитет такой.

И все равно, хочется от мужчины слышать как он рад,
нежели, видеть удивление и смятение на его лице,
когда он слышит, что ты беременна.
07.05.2010 в 00:39

Не согласна. Решение остаётся за тобой: рожать или делать аборт. А если мч тебя не любит, он уйдёт, если любит, останется и возможно предложит законный брак. И это уже не будет не по любви, а по залёту. Ведь вы любите друг друга. Или это получается так: пока у нас нет семьи и детей, я тебя люблю, а как только ты залетаешь, то всё, любовь ушла?! Я в это не верю. Потому, что, если изначально любовь была, то ребёнок её не сдует, как сильный и мгновенный порыв ветра. А если такое произошло, то не любовь и была.
07.05.2010 в 01:27

Мираж-Бастет castaways просто дело в том,что когда ты беременна,Ты понимаешь,что теперь полностью зависима от других людей.ДА,какое то время ты будешь работатЬ,зарабатывать деньги,Но потом что? нужна постоянная поддержка близких как морально так и физически.И на очень не малый срок.
Поэтому в такой момент мы с открытым ртом смотрим что нам скажет наш мужчина.
Решение остаётся за тобой: рожать или делать абортне так то просто принять это решение.и делается оно когда нет другого выхода.
07.05.2010 в 02:13

Идите вы, а я Фея!
Натахер
Я с тобой частично согласна. Может быть в своих данный отношениях я бы не применила именон слово "унизительно", но вывод тот же.
Ребен заставляет вас жениться. Даже если вы в будущем и собирались пожениться все равно, то как правильно сказала castaways прийдется все делать бегом-галопом, а это явно не та свадьба, о которой вы бы мечтали.
И вообще да, ты ему говоришь, а потом стоишь и как дура ждешь когда шок на его лице сменится или радостью или отвращением.
И так или иначе, но незапланированый ребенок наносит большой удар по отношениям.
07.05.2010 в 05:21

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
не совсем согласен......это конечно мнение каждого (образовавшееся из-за менталитета, религиозных соображений, или старых советских закалок, и так далее), но ничего унизительного не вижу - это конечно если в отношениях и от любимого человека.
если же трахаться налево и направо и так забеременеть - то да, унизительно наверное.

моя жена забеременела когда мы только встречались. Ничего страшного, никого камнями не закидали, от людей глаза не прячем - она наше любимое чадо. А унизительно от такого наверное только тем, для кого мнение окружающих более важно чем своё счастье. Штамп в паспорте никогда не был показателем образцовой семьи и прочего

и да, я придерживался такого мнения задолго до того как Марина забеременела Кристиной
07.05.2010 в 06:33

Идите вы, а я Фея!
patrick313
Я думаю, тут однозначно надо учитывать возраст, материальные возможности и серьезность отношений.
И нет, я не считаю, что если забеременеть до брака, то это страшный грех или неприлично или еще что-то такое.
Ведь Натахер говорила про незапланированую семейную жизнь и тд.
07.05.2010 в 07:20

Натахер ну, если ничего не планировать, не думать о скором браке и тому подобное, то конечно, беременность усложнит обстоятельства. надо будет скорее расписываться, спешка и все подобное. ну а если вы говорили о браке, о создании семьи, как о чем-то не таком далеком..в пределах 6 месяцев.. то это вовсе не плохо.)
07.05.2010 в 09:05

а мне кажется, что если есть любовь-то ничего унизительного нет.
07.05.2010 в 13:47

ОН хотел со мной поговорить,я испугалась и перевела тему..так сказать отсрочила ее.
я какая то мужененавистница
к тому же если ребенок(задержка уже 2 недели)то даже свадьбу играть некогда,в июне мама моя уезжает на юга,В июле свадьба подруги и сестра родная на юга едет.
Тупо всем будет не до нас.
Плюс у меня маленький племянник..т.е. помощи со стороны мамы и сестры финансово не будет скорее всего.
И Тетка моя родная вот вот должна родить)))
в общем не совсем вовремя я тут появилась.
07.05.2010 в 13:54

U know who U R High fivin, talkin shit, but U're going home alone arentcha?
Тупо всем будет не до нас.
Натах, вы свадьбу будете играть для себя или для родни?? Я не понимаю!
Это же ваше дело!

Я например не хочу никакой свадьбы, если я-таки решусь оформить наши отношения, то это будет просто роспись в ЗАГСе, а застолья и толпы родственников не нужны. В конце концов - это мое личное событие.
07.05.2010 в 13:58

Swannn я тоже не хочу никаких ресторанов и посиделок.
Для меня в идеале это загс,шашлычок и потом мы с ним едем отдыхать на море.Выйдет в несколько раз дешевле и для нас удобней и интересней.
Когда мы об этом разговаривали с САшкой(до задержки)он со мной согласился.
А т.к. у меня родственников БЛИЗКИХ очень много,Очень.ТО нужен не ресторан,а поклонная гора)))
07.05.2010 в 14:01

U know who U R High fivin, talkin shit, but U're going home alone arentcha?
Натахер, зачем их вообще звать?
Мне тут мама Gunter рассказывала про свою свадьбу. Они вообще только с родителями были, а потом ездили в гости к родственникам:-D и на них потратились по тортику и подарки собрали:five:
07.05.2010 в 14:06

Swannn зачем их вообще звать? ТАк сказать затем,что бы они не обиделись.
но одно дело хотя бы 10чел близких,А у меня их больше 50наберется именно близкой родни.
в общем посмотрим.я пока замуж не выхожу))
07.05.2010 в 14:08

U know who U R High fivin, talkin shit, but U're going home alone arentcha?
Натахер, так, я ща наглеть буду!
Хочу на твою свадьбу!! На шашлыки так точно!
07.05.2010 в 14:13

Swannn ахахахахахаххахахахахахахаха
Я ТОЖЕ ХОЧУ))))))))))))))))))))))))))))
07.05.2010 в 14:21

U know who U R High fivin, talkin shit, but U're going home alone arentcha?
Натахер, чего ты хочешь?
07.05.2010 в 14:23

Swannn Шашлыков )))))))на своей свадьбе.
А Вообще прикольное знакомство на собственной свадьбе)))даже оригинальненько бы вышло)
07.05.2010 в 14:37

U know who U R High fivin, talkin shit, but U're going home alone arentcha?
Натахер, да я думаю, мы и раньше встретимся
07.05.2010 в 14:43

если так получится, что это только сначала кажется, что всё не вовремя
07.05.2010 в 15:46

patrick313! Полностью с тобой согласна! ничего унизительного не вижу - это конечно если в отношениях и от любимого человека.
если же трахаться налево и направо и так забеременеть - то да, унизительно наверное.


Glukka! учитывать возраст, материальные возможности и серьезность отношений Возраст, чем hfmit? тем лучше для женщины. Финансы - их никогда не бывает достаточно. И что? Теперь не рожать всю жизнь, если нет в семье хотя бы 60 тысяч на двоих? (и то мало). Серьёзность отношений. А как это понять? Как увидеть, серьёзные они или нет, пока ты не вышла замуж?
aroma-t!а мне кажется, что если есть любовь-то ничего унизительного нет. Согласна!
aroma-t если так получится, что это только сначала кажется, что всё не вовремя Ещё одна отличная, умная фраза.
07.05.2010 в 15:51

Мираж-Бастет материальные возможности к сожалению это оч важная часть)) иначе как ребенка раститЬ?паперсы одни стоят упаковка 600р.
07.05.2010 в 17:07

ну вот и надо 600 р в мес! и 100 на погремушки! будет молоко -так больше тратить не надо! а покупки к рождению можно делать с тех денег что платит государство! ВСЁ решаемо! и сначала всем страшно!но только первые пару мес
а еслимтак окажется, что родственники пожалеют 100 р на погремушки, так мы вам сами всего надарим! хватит бояться! лучше кровь на ХГЧ сдай
07.05.2010 в 17:07

ну вот и надо 600 р в мес! и 100 на погремушки! будет молоко -так больше тратить не надо! а покупки к рождению можно делать с тех денег что платит государство! ВСЁ решаемо! и сначала всем страшно!но только первые пару мес
а еслимтак окажется, что родственники пожалеют 100 р на погремушки, так мы вам сами всего надарим! хватит бояться! лучше кровь на ХГЧ сдай
07.05.2010 в 17:08

Идите вы, а я Фея!
Мираж-Бастет
материальные возможности,я считаю, стоят чуть ли не на первом месте в решении оставлять ли ребенка. Например, сейчас я учусь, парень вот заканчивает на той неделе и ищет работу. В данный момент он зарабатывает примерно штуку долларов в месяц, минус выплаты за машину и кредитки. остается долларов 600-700, которых вполне хватает нам на "погулять", но которые просто мусор, когда мы говорим о ребенке. От родителей помощи ждать не получится. И вот скажите, зачем плодить детенышей, которых не можешь содержать? Для того, чтобы хоть как-то выжить сейчас с ребенком я должна была бы бросить универ и искать малоквалифицированную работу.
про серьезность. Знаете, если вы встречаетесь с парнем 3 недели и залетели, то удачи в вашем браке, ибо три недели - это исключительно редко серьезные отношения. И вы знаете, вполне легко определить какие это отношения. Если один или оба знают, что эти отношения на ближайшее время, НЕ включая отдаленное будущее - то они не серьезны. Очень многие отношения строятся на страсти: голову сносит друг от друга проще говоря. Так вот такие отношения чаще всего заканчиваются разрывом, ибо страсть исчерпывает себя в то время как ничего другого не приходит ей на встречу.
ну и опять же, я думаю вы должны понимать, что рожать в 14, 18, 21 или 25 - этоо четыре совершенно разные истории. А что чем раньше тем лучше - физиологически да (и то, раньше - это 18 лет самое раннее), а вот психологически - это очень большой вопрос.
07.05.2010 в 17:24

U know who U R High fivin, talkin shit, but U're going home alone arentcha?
aroma-t, простите, а покушать? а вдруг лекарства понадобятся? а пеленки-распашенки? кроватка, коляска? потом мамочке нужен будет новый гардероб в связи с изменением объемов.
07.05.2010 в 17:33

Swannn человек, имея маму, сестру или брата. вероятно еще и отца ребенка не сможет найти даже денег покушать?
а пеленки-распашенки? кроватка, коляска?
это писала
покупки к рождению можно делать с тех денег что платит государство

а вдруг лекарства понадобятся
а вдруг понадобятся такие лекарства, что не хватит денег и если человек замужем и муж работает, но при этом не миллионер?
таких вдруг может быть сколько угодно