Сейчас ходила на рынок с знакомой девочкой бабуле и дедушке на нг подарок покупать.
И мы с ней разговорились.
о свекровях.
И я выслушала ее мнение.
ОНа говорит-нужно быть терпимее,
нужно во всем почти уступать ей.
делать как скажет.
молчать и тд.
И тогда у вас будут хорошие отношения.

ДА.я задумалась.
НО я не такой человек,чтобы делать
все,как она скажет только для того,
чтобы были хорошие отношения.
Я не такой человек.и видимо из-за этого у нас будут плохие отношения.

Она говорит-матери его скучно.с ней надо разговаривать.Сидеть и тд.
ты живешь с ней в ЕЕ доме и ты должна с ней общаться и уступать.
я должна общаться с ней часто.тк. той скучно.
Но я ничего ей не должна.

ДА.я согласна.
НО.
Я живу с ней только из -за ее сына.а не по собственному желанию.
я уступаю на сколько могу.
но я не могу делать все,как она скажет.
Я не вижу в этом смысла.
И то что ОНА ЕГО МАТЬ - это не оправдание для меня.

МОжет я не права??
может я правда неправильно себя веду.....
Я действительно задумалась.
у кого какие мнения?

@темы: мать его

Комментарии
13.01.2011 в 18:30

Любовь - это когда ты берешь его за руку и чувствуешь, как начинаешь дуреть от счастья.
Не могу согласиться.
Да, надо пытаться найти общий язык, быть терпимее и в чем-то уступать, однако если делать так постоянно то тебе сядут на шею. Тебе будут ежедневно трахать мозг. И в любом случае ежедневно находить повод обидеться.
даже если ты уступишь во всем этом найдется другая причина. Носки млин не гладишь например.
Мне кажется что этот вопрос надо решать еще и с Сашкой, потому что это его мать. Не то чтобы он мог повлиять на него, но это будет как минимум поддержка с его стороны, а если подфартит, то может сможет посоветовать что-то дельное. Но я бы не стала прогибаться под нее. Да, иногда поговорить... Да, иногда послушать... Но четко обозначить что кем бы она не приходилась ему для тебя она ЕГО мать и твоя соседка... как-то так...
13.01.2011 в 18:43

А ты встань на место его мамы, скучающей и привыкшей жить своей жизнью. Представь себе, что у тебя есть сын, который приводит к тебе домой девушку, ведущую себя так, как ты. И сразу прояснится.
Мне все-таки кажется, что уступать по-хорошему должны обе. но при этом ты живешь у нее дома, так что у нее как бы больше прав. И если не получается ужиться с ней, надо искать любые способы разъехаться - только так вы сможете наладить нормальные отношения.
13.01.2011 в 19:45

Жизнь прекрасна, как не крути!
не, потокать ей не надо.... на шею сядет, хрен слезет... уступать гда-то нужно... не переть танком... поговорить тоже можно... но просто нужка как-то так ограничить свое пространство.... что мол если я готовлю, то готовлю я, и если мне нужен будет совет, то обязательно спрошу... если нет, не советуйте пожалуйста.... если отдыхаю... значит отдыхаю...и не надо компостировать мозги... да... у тебя там прав мало, ты там живешь на птичьих правах.... но ты не нанималась в уборщицы, кухарки, служанки и клоуны.... а про готовку супа.. ну не знаю... сказала бы мол, Марь Пална, я все понимаю, что вы вот так привыкли готовить, но я вот привыкла так... и моя (скажем например) бабушка или мама так же делает.... давайте в другой раз сделаем по-вашему, а сейчас я хочу сделать по-своему... ну или а мне так кажется вкуснее или в рецепте так написано.... ну хре знает как еще можно сказать... ты настаивай на своем, но более лояльно... более мягко.. не резко и не грубо... тогда ей толком и обижаться неначто будет.... разговаривать ты с ней не обязана конечно... но это вроде как какое-то жалкое подобие отношений....

у меня мама 10 лет жила со своей свекровью, с бабкой мое, с которой мы ща с Жекой живем. Она не ангел, далеко не ангел. и вот сколько я себя помню, она ВСЕГДА лезла во все. вообще и послать ее было нереально. Она типа хозяйка в доме и хоть конем ебись. мама готовит, а она ей почему мешает ложкой, а не вилкой, почему кладешь столько сахара, а соли не кладешь, зачем взяла эту кастрюлю, надо вот эту, не так стираешь, не так гладишь, не так складываешь носки, не так подметаешь, не так ванну моешь, не так мусор выкидываешь не так шторы зашториваешь, не так ботинки ставишь и курстку вешаешь. ВСЕ НЕ ТАК! она считала возможным входить в комнату где мы жили без стука в дверь с утратопая пятками по полу, будь-то сваи заколачивает, доставать в серванте с грохотом какую-то ебанную тарелку с грохотом, хлопать дверцами и так же забивая сваи уходить. она считала возможным перекладывать наши вещи, рыться в шкафах и т.д. и т.п. причем все замечания ее не колебли абсолютно. Ну, а замечания по поводу моего воспитания, учебы, поведения я даже вспомнать не будут... киллометры. короче говоря мама ВСЕ ЭТО терпела. Она практически никогда не возникала, никогда не повышала голос и не хамила, да она ее не особо то любила, но она не лезла на ражен... ("не тронь говно - не завоняет" было ее лозунгом) отцу она не жаловалась... бабка ей говорила, говорила, капала на мозги капала... мама кивала, соглашалась, но все-равно все делала посвоему и так как ей удобно. она не устраивала никакие молчанки и т.д. да, у нее реально ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ нервы... и она может ужиться с кем угодно.... я так не могу... я с ней всегда скандалила, меня до глубины души бесит ее поведение, ее тупость и вообще все что только может быть свзано с ней... и я для себя выбрала такую тактику... воспринимай как душевно больную.... ну все пиздей больной человек и все что он говорит - это бред. априори! киваешь, соглашаешься, вступаешь в какие-то дискуссии, но через себя не пропускаешь....это знаешь... как с телефизором общаться... вот и ты попытайся как-нибудь так же... может получится...:о)
13.01.2011 в 20:42

поставить меня на ее место.
я могу точно сказать,что я не лезу к ней,когда она сидит с подругами на кухне.я не мешаюсь.не лезу.не лезу когда она готовит.Могу помочь,могу нет.
не лезу к ней в комнату не лезу в общем.
стараюсь примирять ее с сыном и находить компромисс.
НО я не подпускаю ее к себе слишком близко.я делаю то,что мне хочется,хотя порой приходится слушать ее.
и когда я не делаю,как хочет она,она бесится.
но молчит.
и я особо не рвусь в дискуссии.просто либо промолчу и сделаю по своему либо говорю,что сделаю по -своему.

ей просто не нравится,что я имею свое мнение.и все.
что Сашка общается со мной больше чем с ней.
НО с ней сложно общаться.ОНа во всем видит только плохое.

ну и я ее к себе не подпускаю.
опять же по ее вине неумении общаться
14.01.2011 в 04:21

Идите вы, а я Фея!
Права во всем
Я тут вспомнила нашу с тобой дискусию у меня в дайри по поводу жизни с родаками. И еще больше уверилась в своем мнении, НИ_ЗА_ЧТО!
Я так 15 лет с отчимом живу. Все не так. В душ после 11 не ходи, а то трубы шумят, родаков бужу. Это не говори, про это молчи. То я не убираю, то я слишком много гуляю. И ни слова в ответ.
Сейчас единственная мысль - скоро сама себе хозяйкой стану! И даже с его матерью, которая замечательный человек, я бы не смогла жить.
Ну а по теме... Ты не можешь качать права, потому что живешь в ЕЕ квартире. Ты можешь обсуждать это с Сашкой, но не перегни палку. Но я бы лично не смогла и прогибаться под ее каждый каприз. В общем да, компромис наверное рулит.
14.01.2011 в 09:52

Любовь - это когда ты берешь его за руку и чувствуешь, как начинаешь дуреть от счастья.
Компромис конечно рулит, но дело в том что это желание двух сторон. Одна Наташка ниче не сделает, а лишь скорее всего больше нарвется...
даже вставая на чье-то место... Вот я сижу дома, я одна, мне хочется поговорить... Но нафига лезть к человеку по которому видно что он устали или просто не в настроении говорить? А понятие личной территории? Каждому нужен угол, который он назовет хоть как-то своим и сможет в нем ото всех скрыться...
Жизнь с его матерью тут больше напоминает не поиск компромиса, а сплошной прогиб...

Кстати, а почему вы не можете жить у твоих?
15.01.2011 в 01:44

Exsija потому что с моей мамой живет сестра муж и племянник.я из за них уехала жить к бабушке в сергиев посад. А жить в посаде сашка не хочет. Т.к. Типа далеко от москвы.
15.01.2011 в 01:47

Glukka я тоже говорила,что никогда жить с матерью не буду.как видишь,жизнь меняет многое. Да.снимать вариант,пока детей нет. А потом?как жить потом на одну зарплату,когда у нас,в москве, месячное снятие квартиры приравнивается к половине зарплаты
15.01.2011 в 09:23

Идите вы, а я Фея!
15.01.2011 в 15:17

Жизнь прекрасна, как не крути!
в идеале конечно снимать.... про посад Сашка, конечно зря.... бабуля, мне думается, была бы рада тому, что вы вместе с ней живете. но она человекс старой закалки, и пожалуй, была бы не очень рада тому, что вы не расписны.... хотя, кто знает, может ей на это пофиг.... а еще он не хочет там жить, скорее всего, из-за того, что он будет не на своей территории и ЕМУ , а не тебе придется приспосабливаться и прогибаться если что. ему комфортно так как сейчас. Он на своей территории, он с мамой, он с девушкой которую любит... хочет дверью хлопнет, хочет ножкой топнет, и если что встанут на его сторону...короче дома он. (может это даже чисто на подсознательном уровне и он себе в этом отчета не отдает).... так что скорее всего, как только появятся "лишние" деньги, нужно вам сваливать....
15.01.2011 в 18:18

Идите вы, а я Фея!
"лишних" денег не бывает. Ни на ребенка, ни на квартиру.
15.01.2011 в 19:46

Жизнь прекрасна, как не крути!
Glukka так именно по-этому я слово лишних в кавычки и запихала. я как-то в крусе, что лишних денег нет, небыло и не будет ниукого и никогда. :о)
16.01.2011 в 03:47

Идите вы, а я Фея!
sead_smile
странно мир устроен, правда?))
16.01.2011 в 13:23

Жизнь прекрасна, как не крути!
Glukka не без этого! :о) батрачишь, батрачишь.... заробатываешь эти долбаные бумажки днем и ночью... а в итоге их все-равно мало.... хрень какая-то несправедливая...:о)
16.01.2011 в 20:10

sead_smile Glukka ой девочки.я с вами на все 100 согласна.
про Сергиев ПОсад sead_smile ты права .я такого же мнения.
Да и самой не оч хочется там жить.
далековато.если там жить,То и работать.Сложно гонять в МОскву.Я год так жила.
Но мне там нравилось.

В общем поживем увидим.то ли еще будет....
19.01.2011 в 14:08

можно понять его маму. жила она себе как хотела в своей собственной квартире, тут появилась ты и теперь она должна себя ограничивать в чем то! естественно ей не легко. одно но - она на своей территории в отличии от тебя. но от этого то не легче никому. поэтому уступки, уступки и уступки - только так. Это как в стратегии построения бизнес отношений - покажи пример, покажи свое желание (именно желание) сотрудничать, идти на уступки, настрой на долгое сотрудничество и твой партнер рано или поздно ответит тем же. Это человеческий фактор.

Вот представь, что ты владеешь рестораном. Я - повар. Очень хороший, самый лучший повар. Ты меня наняла, я еще не успела показать, какой я бесценный сотрудник начинаю свои правила чинить и характер показывать. Ты мне говоришь, что сотрудники кухни должны ходить в белых колпаках, я настаиваю на том, чтобы на женщинах были платочки. Ты требуешь, чтобы меню было европейским, а я тебе роллы и сашими стругаю. Как тебе? Да пендаля мне такого дашь! В чужой монастырь со своим уставом не суются.

НО!! Я поработаю по твоим правилам три года. Привлеку своей чудесной кухней массу посетителей, сделаю твой ресторан знаменитым и тогда - ты будешь считаться со мной. Тогда женщины будут по моему требованию хоть лысые приходить - ты не сможешь мне противоречить, да ине захочешь, потому что за это время мы станем с тобой лучшими подругами и ты вообще на меня половину бизнеса оформишь!

Понимаешь, о чем я??

Отнесись к вашим отношениям как к сугубо деловым, выходным тебе! Подружись, пока это возможно, уступай, показывай хороший пример, а не упирайся рогом! У вам мамка то - не такая дура! Она вам может потом вообще собственное жилье поможет купить, ну, или квартиру больше, где вы и сталкиваться не будете с ней. Она тебе детей поможет воспитать и вообще будет всегда твоей поддержкой и опорой, если ТЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЕШЬ СЕЙЧАС!

а снимать жилье не вариант. лучше эти деньги за собственную квартиру платить!
20.01.2011 в 11:19

Комок нервов Она вам может потом вообще собственное жилье поможет купить исключено.
ОНА безумно боится,что ее сыночек от нее съедет со мной куда нить.она уже у меня выспрашивала ни раз не собирается ли ее бросить сын.
Она все сделает,только чтобы он остался.

У вам мамка то - не такая дура! да она помогает.она во многом помогает.
Я просто прошу не лезть ко мне,когда я на кухне готовлю ,не трогать мои вещи,и не лезть в наши дела.
я же не стесняю в ее интересах,в ее квартире(она тусит у нас в комнате всегда,когда сашки нет дома)я не лезу в ее дела.

Я ненавижу ,когда лезут в мои.
Я перестала с ней общаться потому что с ней тяжело.она во всем видит негатив.поэтому делиться радостями совсем не
хочется,чтобы потом тебе все обосрали.

Да.она хорошая тетка.НО когда не лезет ко мне.
если ее сын ее вынести нормально не может .если они ругаются часто.
Как я могу ее выносить,чужую тетку??

да.я в ее квартире.прав у меня нет.
Ну пусть выгонит.и останется совсем одна .без сына.
Она тоже это понимает.не дура.
20.01.2011 в 11:42

Комок нервов опять же.если я буду жить по ее правилам какое-то время,то она уже не даст жить мне по другим правилам.по своим.
если она привыкнет,что мной можно манипулировать,то уже не будет реагировать на мои попытки к самостоятельности.
И никакой прибыли я ей не принесу.
никакой выгоды тоже.
Я просто живу с ее сыном.
20.01.2011 в 11:54

Любовь - это когда ты берешь его за руку и чувствуешь, как начинаешь дуреть от счастья.
Тут каждый смотрит со своей колокольни, потому что у каждого свой "опыт". С родителями хорошо ладить если ты иногда приходишь и иногда остаешься.
Мне Саша сказал, что переедь мы в Мск - мы бы не стали жить с его матерью за исключением самого крайнего случая - покупки квартиры. Так бы снимали.
Может вам присмотреть какую-нибудь программу там ипотечную? Переплата конечно будет, но тем не менее вы будете платить за свою квартиру, а когда достроится, хоть и голые стены, но свои...
Попробуй обсудить ипотечный вопрос с Сашкой...
20.01.2011 в 12:17

Exsija уже обсуждали.
ипотека берется уже когда имеется хоть какой-то капитал и причем не малый.
и тут уже можно закончить разговор))
думаю время покажет и все расставит.если будет возможность переехать,мы обязательно воспользуемся